среда, 8 декабря 2010 г.

Интервью с учениками. Оксана



Привет. Представься, расскажи о себе.
Привет. Я Оксана, редактор, журналист и PR-менеджер.

Как проводишь свободное время? Чем увлекаешься?
Сегодня, когда появилось это самое свободное время, отвечаю на вопросы интервью. Вообще, свободное время – понятие мифическое в некоторой степени, потому что я всегда знаю, чем себя занять. И в основном, мое время четко распланировано на неделю, а то и больше, вперед. Работа, тренировки и даже банальное посещение магазина или уборка квартиры – это все то, куда и уходит время.
Моя работа – мое самое главное увлечение в жизни. Это то, чем я живу уже не один год, и не перестаю поражаться, сколько удовольствия, радости и положительных эмоций она мне приносит. Вероятно, дело в правильности выбранной профессии. О журналистике я мечтала с 12 лет, поэтому, когда мечта осуществилась, я каждой клеточкой тела почувствовала, насколько мне комфортно в этой профессии. К слову, эти чувства периодически о себе напоминают.
Если домашних животных можно назвать увлечением, то это – одно из них. С раннего детства у нас в доме были и коты, и собаки. Наверное, любовь к этим чудесным существам у меня появилась уже тогда. Теперь, когда меня спрашивают, с кем я живу, я никогда не говорю: одна. Потому что невозможно жить одной, когда рядом ходит кот, который, к тому же, считает, что это не он у меня живет, а я у него. Знаешь, мне порой кажется, что многие люди друг друга так не любят, как я люблю своего кота. Но это уже совсем другая история и тема для разговора…J





Как узнала о школе «Хастл» и почему выбрала это направление? Занималась ли другими танцами?
Примерно в 11-12 лет у меня были попытки заняться танцами в кружке городского Дома культуры. Через полгода по каким-то причинам занятия прекратились, преподавательница сменила место жительства, а нового тренера в маленьком городке не нашлось. На этом все и закончилось на долгие годы. К тому же, в тот период решение заняться танцами было не совсем осознанным. Была какая-то установка, что танцевать – это красиво, что это самое лучшее увлечение для девочки, поэтому я оказалась в том кружке. Хотя в это время у меня были и другие увлечения, но хотелось всего и сразу: я тогда уже заканчивала учиться в музыкальной школе. Сегодня я не могу понять, что это было: увлечение или просто какие-то первые поиски себя в жизни. С музыкой профессионально не сложилось, что меня никогда не огорчало.
А хастл… Хотелось сказать, что попала в клуб случайно. Но в случайности я не верю, потому что точно знаю, что просто так в этой жизни ничего не происходит. Знаешь, был такой непонятный период метаний, душевный терзаний, неустроенности и личной жизни, и профессиональной. И тогда мне посчастливилось попасть в роли зрителя на конкурс «Социальщина», который проводил ТК «Хастл» в R-clube. До того момента я понятия не имела, как это – танцевать хастл, признаюсь, даже самого слова этого раньше не слышала. На конкурсе встретила знакомых и была немного удивлена: это серьезные взрослые и довольно успешные в своей профессиональной деятельности люди, откуда такое увлечение?! Безусловно, то, что я увидела, мне очень и очень понравилось. На тот момент я ведь совершенно не понимала, кто правильно выполняет различные элементы и поддержки, а кто нет: мне все казалось идеальным. Я сразу же поняла: хочу и смогу! А потом мой журнал стал сотрудничать с клубом, а я осознала, что уже точно никуда не денусь от ТК «Хастл». На этот момент я, перешерстив Интернет в поисках хоть какой-либо информации, знала о клубе все адреса, явки и пароли. Но кажется, что именно этот рабочий момент ускорил мой приход на первую тренировку: ведь с той «Социальщины», где я впервые увидела, как танцуют хастл, прошел почти год.

Что больше всего привлекает в Хастле: на занятиях, дискотеках и т.д.
Хастл – это драйв, позитивные эмоции и ну очень приятные чувства, что ты можешь двигаться под музыку, не просто переставляя ноги, попадая в такт, а гораздо более красиво. Пусть далеко не всегда движения получаются правильными, пусть какой-то элемент, возможно, вообще никогда не получится – это не самое главное. Удовольствие, бесконечное удовольствие, хорошее настроение и постоянный позитив – это то, что меня сопровождает на каждом занятии. Уверена, что очень важным фактором тут являются наши преподаватели – Вероника и Сергей. Тут уж действительно повезло! Наверное, действительно у каждой пары преподавателей есть чему поучиться, но сегодня я не знаю, смогла бы ли я вот так положительно отзываться не то что о клубе, а о каждой минуте, проведенной в хастловской тусовке, будь на их месте кто-то другой.

В каких конкурсах планируешь участвовать, к чему стремишься?
Каждый человек должен заниматься своим делом. Так вот танцевать профессионально и достигать каких-то вершин в этом деле – это не мой путь. Я не могу сейчас ответить, буду ли я участвовать в ближайших конкурсах, потому что не настолько уверена в своих танцевальных силах и способностях, чтобы демонстрировать их зрителям и жюри. Я перфекционистка, поэтому не люблю, не понимаю и не принимаю непрофессионального подхода к делу. С этим качеством порой жить сложно, но представить себя иной я не могу.
Конечно, я понимаю, что конкурсы – это совсем другая атмосфера, это адреналин, который бьет не только в голову, и полностью согласна с теми, кто говорит, что участие в соревнованиях раскрепощает и дает бесценный опыт. Но отдаваться и одному делу, и второму, и третьему на 100% невозможно по той простой причине, что не хватит ни сил, ни энергии, ни времени. Именно поэтому вопрос участия в конкурсах для меня пока остается открытым.
Ах, да, совсем забыла J У меня нет постоянного партнера. Предполагаю, что лишь потому, что я не ставила себе такой цели J.

На  одной из дискотек ты выговаривала жуткую фразу с набитым мармеладками ртом: нравится участвовать в конкурсах и всяких розыгрышах?
Розыгрыши – это здорово. Но когда я – наблюдатель. Не знаю, кому пришла в голову идея конкурса с мармеладом, но точно знаю, кому пришла идея вытащить на сцену меня – в общем, не так важны ответы на оба этих вопроса, потому что атмосфера в клубе была очень доброжелательная! Мне иногда кажется, что преподаватели действительно дружат с учениками, и ни одни, ни вторые не проводят между собой никакой грани, ни в танцах, ни просто в общении «за жизнь».
Знаешь, я рада, что поучаствовала в том мармеладном конкурсе: заряд положительной энергии обеспечил прекрасное, даже чудеснейшее настроение на весь вечер. Но думаю, что вряд ли этот опыт будет повторяться часто. Я хоть и очень коммуникабельный человек, но не публичный, а конкурсы как раз таки этот момент и обеспечивают.

Что пожелаешь нашим читателям?
Всегда быть настроенными позитивно: при любых жизненных обстоятельствах, грядущих или резких изменениях, которые вроде как непонятно куда вас ведут. А все потому, что черная полоса всегда сменится белой. И если очень, очень сильно захотеть, можно на ней остановиться и идти вдоль. И любите себя: это жизненно важно.



5 комментариев:

  1. Оксана - замечательная, умница, красавица и вообще самая-самая!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Жизнерадостно... Особенно про мармеладки ^_^ V

    ОтветитьУдалить
  3. Она светлый человечек - это 100%
    Желаю Оксане только позитивных эмоций и новых прекрасных знакомств ))
    reisha

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо, мои дорогие, за такие отзывы обо мне) Приятно очень-очень!

    ОтветитьУдалить
  5. позитивные фотографии очень!

    ОтветитьУдалить