среда, 27 апреля 2011 г.

Мини-интервью с победителями конкурса "Поединок 2". Категория Д+С. Даша и Денис.



Здравствуйте. Еще раз поздравляю с победой в конкурсе. Поделитесь впечатлениями с читателями.
Даша: -Впечатления от конкурса остались самые приятные, хотя в начале казалось, что будет скучновато: народ не активно подтягивался. Ещё до начала Поединка успела я натанцеваться от души и, честно говоря, на самом конкурсе во мне дух соперничества отсутствовал напрочь, а сама победа оказалась приятной неожиданностью
Денис: - И я о победе не думал. Хотелось увидеть знакомые лица. 1000 лет не видел Веронику Акулич, Лиду Ермакович, своих одногрупников. Ну и потанцевать, конечно, тоже хотелось. :) А атмосфера соревнований добавляла еще ряд положительных эмоций.

Что-нибудь по поводу судейства?




Денис: -Я не большой любитель соревнований, в которых отсутствует профессиональное судейство. Сложно анализировать своё выступление, оценки более субъективны.
Даша: - Что касается судейства, мне трудно его оценить, как, собственно было трудно самим судьям объективно судить на конкурсе. Действительно это сложно… Доля субъективного присутствует, наверное, всегда.

С партнерами(шами) везло?
Даша: - Понятно, это всё дело случая: в конкурсе мне определенно повезло со всеми партнерами, легко и с удовольствием оттанцевала с каждым из них. Никита Бондаренко, Дима Липницкий, Игорь Щербак, и, конечно же, Денис Апранич : ) Денису могу написать отдельную оду – правда, очень здорово с ним танцевать: мягко, но четко ведет, дает возможность для импровизации, да и чувствуешь себя уверенно в его руках. В общем, повезло мне, что тут скажешь : )
Денис: - Потанцевать получилось на славу. Огромное спасибо всем партнершам, которые меня приглашали и которые не отказывались от моего приглашения на танец. Конечно же отдельная благодарность всем девушкам которые помогали мне выигрывать на ринге. Спасибо Екатерине Селицкой, Виктории Морозовой и Дарье Ковальковой. Спасибо, что слушались меня :) Кстати, с Екатериной и Дарьей мы успели станцевать еще до начала соревнований.

Что еще понравилось, запомнилось?
Даша: - Очень понравилась музыка на конкурсе, за что многие уже не раз благодарили Сашу, и я присоединяясь. И радует, то, что удалось не затянуть это все дело: конкурс прошел оперативно.
Денис: - Очень помогали зрители, добавлялся драйв и желание оправдать их поддержку.

Куда деньги призовые потратили?
Даша: - Куда потратила деньги? Трудно сказать…это ж дело такое быстрое и незаметное : )
Денис: - А на призовые я ел мороженое. Много ;)

Пожелания соперникам?
Денис: - Спасибо всем моим соперникам. Шансов на победу у опытных танцоров было мало.
Даша: - Всем танцующим пожелала бы не терять интереса к танцам. По собственному опыту и по опыту друзей, знаю, бывает, этот самый интерес утихает или пропадает на время, и люди, к сожалению, бросают танцы. В таких случаях хотелось бы пожелать всем терпения в ожидании новой танцевальной в
олны и вдохновения, а пока они придут и накатят можно «поточить» основной шаг…ну, чтоб время зря не терять, ожидая : )

Спасибо , что ответили на вопросы :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий