понедельник, 3 октября 2011 г.

Интервью с учениками . Катерина

Вот такой рассказ получился после беседы с Катей :) Встречайте.


Привет. Зовут меня Катерина. По образованию экономист-менеджер. У меня бешеный ритм жизни, поскольку энергии всегда в избытке. Всегда пытаюсь везде успеть. Просто обожаю пробовать что-то новое, заводить новые знакомства. Веду активный образ жизни. В школе была в сборной по волейболу, а в институте в сборной по спортивной аэробике. Сейчас успеваю еще и участвовать в разных конкурсах красоты:
Мисс Минск 2011
и
Ring girl M1 Belarus.

Однако чем бы я не занималась, меня всегда сопровождает любимое занятие – танцы.
Танцами я занимаюсь с самого детства. Как и многие дети ходила в школу с хореографическим уклоном. Перепробовала абсолютно разные направления танцев. Занималась долгое время эстрадными танцами, затем увлекалась восточными танцами. Пробовала себя в женской пластике, латиноамериканских танцах. Однако мне всегда было мало нагрузки, мало импровизации и универсальности. И вот однажды я попала в клуб парных танцев «Хастл». Раньше я и понятия не имела о таком чудесном направлении танцев. Занимаюсь уже больше года и с каждым днем хастл мне нравится все больше. Он привлекает своей универсальностью. Можно танцевать под любую музыку, много импровизировать, а также применять свои способности в других направлениях танцев. Базовым движения и принципам научится довольно просто, по сравнению с другими направлениями парных танцев, потом только совершенствуйся.
Наш клуб парных танцев «Хастл» мне нравится тем, что ученикам дается возможность применить свои навыки. Постоянно проводятся различные тематические вечеринки, где без проблем танцуешь с абсолютно любым партнером. Периодически устраиваются танцевальные кубки, где пары соревнуются между собой. Также оригинально придуманы соревнования, где танцуешь с абсолютно случайным партнером. Это учит очень быстро адоптироваться к новому партнеру.
С Вероникой и Сергеем на тренировках выкладываешься по полной, конечно, если стараться. Раньше часто меняла танцы также из-за преподавателей. Тут и растяжка, и разные танцевальные связки, и даже все мышцы прокачиваем. Еще ни на одной тренировке я не могла выложиться на все 100%. Всегда оставалась энергия, которую хотелось куда-то деть. А сейчас после тренировки даже нету сил переодеваться, прямо то что надо.
Так что я очень рада, что попала в клуб парных танцев «Хастл»

Комментариев нет:

Отправить комментарий