Вашему вниманию представляются два мнения тренеров Хастла...о смене тренеров :)
Мнение первое-
Александра Милованова из его ЖЖ( публикуется с согласия автора):
"Я решительно не понимаю и не одобряю хождение учеников по индивам и занятиям к разным преподам и по разным студиям.
Речь в данном случае идет о начинающих танцорах (Д/С-классе), которые занимаются именно хастлом (сопутствующие вещи типа хореографии/джаза/растяжки/бальных не в счет).
И причин на то несколько.
1. В хастле кто в лес кто по дрова. Что у одного правильно - у другого "пи.ец, как ты вообще так танцуешь?!".
Потом люди приходят на индивы со словами "А вот я был у ....., он(а) мне сказал(а) что должно быть не так, а вот так".
Очень хочется сказать "Ну так а зачем ты ко мне пришел, если ты занимаешься у ....?"
Понять на своем невысоком уровне что из предложенного правильно (или как минимум что более удобно) человек все равно пока не может, так нахрена тратить время и деньги на выслушивание десятка вариантов ведения и бейсика?
И это ладно когда ты хотя бы в курсе что ему кто-то что-то сказал.
А то просто бьешься там (условно) две недели, вроде все нормуль, а потом он приходит и на 3 встает в прямое колено как вкопанный - потому что ему так кто-то сказал на индиве и ему так делать проще.
2. Большинство начинах занимаются у кого-то в группе.Мне рвет шаблон когда люди ходят на группу к одним преподам, а потом берут индивы у других.
Ко мне тут давече подходит пара "Здравствуйте, мы с вами незнакомы, мы занимаемся в группе у ...., хотим взять у вас индивидуальное занятие".
Мля, если вы занимаетесь у кого-то в группе а меня ДАЖЕ НЕ ЗНАЕТЕ - почему не договориться со своими преподами?
А если ваши преподы вам не нравятся - так нахрена вы у них занимаетесь?
От безвыходности что ли, других начинающих/продолжающих групп во всем хастле не сыскать?
3. Мне глобально не нравится усиление напряженности относительно "кто чей ученик", "какой клуб писать и в каком порядке" , когда дело доходит до результатов. А это неизбежно возникает, и с каким только из клубов уже не было терок на эту тему (явных или скрытых) за последние полтора-два года. Да и внутри клуба это проблемы может создать не меньшие.
Вдобавок просто очень интересно через какое-то время узнавать, что люди с которыми ты работал на группе и индивах по 3 раза в неделю и считал их достижения своими тренерскими успехами, оказывается, втихую ходили на индивы еще к кому-то и чем-то там занимались.
Так что порой мне по совокупности пунктов реально проще сказать "Ребят, идите занимайтесь у других преподов и не мне создавайте, пожалуйста, проблем".
Мнение второе, от Дутчак Ирины:
Если Вы хотите нормально общаться с тренерами, от которых Вы уходите к другим, нужно соблюдать несколько несложных правил, чтобы сохранить хорошие отношения со всеми:
1. Ничего не делать за спиной. Сообщать заранее и самостоятельно о своих намерениях позаниматься у кого-то ещё. Никто Вас ругать не будет или считать изменником родины, грамотный тренер напротив, посоветует к кому стоит и к кому не стоит идти заниматься. Это будет на много лучше, чем если тренер узнает об этом от других людей.
2. Если Вы уважаете своего бывшего тренера, благодарны ему и чувствуете влияние его занятий на своё танцевание, не спешите менять клубную принадлежность полностью. Изменить её на двойную или даже тройную клубную принадлежность, не умаляя заслуг первых учителей.
3. Сохраняйте двойную принадлежность до тех пор, пока Вы полностью не решите, что полученные знания от новых тренеров в очень много раз превосходят полученные знания от тех, с кем Вы начинали свой танцевальный путь и их влияние на Ваш танец ничтожно мало.
4. Прежде чем менять клубную принадлежность, оповестите об этом тренеров своего старого и нового клуба.
5. Перед уходом в другой клуб не забудьте поблагодарить своих старых тренеров, ведь любые Ваши заслуги на турнирах, это не только Ваши победы, но и победы тех людей, которые вкладывали в Вас свои силы.
6. Если Вы заканчиваете свои занятия танцами, не забудьте предупредить об этом своего тренера, а так же подготовьте хотя бы минимальные слова благодарности ему.
Конечно, танцы - это спорт, но надо оставаться людьми, чтобы к Вам сохранялось хорошее отношение.
Всё вышесказанное относится и к тем, кто уходит от нас к другим тренерам, и к тем, кто приходит к нам от преподавателей других клубов.
Мнение первое-
Александра Милованова из его ЖЖ( публикуется с согласия автора):
"Я решительно не понимаю и не одобряю хождение учеников по индивам и занятиям к разным преподам и по разным студиям.
Речь в данном случае идет о начинающих танцорах (Д/С-классе), которые занимаются именно хастлом (сопутствующие вещи типа хореографии/джаза/растяжки/бальных не в счет).
И причин на то несколько.
1. В хастле кто в лес кто по дрова. Что у одного правильно - у другого "пи.ец, как ты вообще так танцуешь?!".
Потом люди приходят на индивы со словами "А вот я был у ....., он(а) мне сказал(а) что должно быть не так, а вот так".
Очень хочется сказать "Ну так а зачем ты ко мне пришел, если ты занимаешься у ....?"
Понять на своем невысоком уровне что из предложенного правильно (или как минимум что более удобно) человек все равно пока не может, так нахрена тратить время и деньги на выслушивание десятка вариантов ведения и бейсика?
И это ладно когда ты хотя бы в курсе что ему кто-то что-то сказал.
А то просто бьешься там (условно) две недели, вроде все нормуль, а потом он приходит и на 3 встает в прямое колено как вкопанный - потому что ему так кто-то сказал на индиве и ему так делать проще.
2. Большинство начинах занимаются у кого-то в группе.Мне рвет шаблон когда люди ходят на группу к одним преподам, а потом берут индивы у других.
Ко мне тут давече подходит пара "Здравствуйте, мы с вами незнакомы, мы занимаемся в группе у ...., хотим взять у вас индивидуальное занятие".
Мля, если вы занимаетесь у кого-то в группе а меня ДАЖЕ НЕ ЗНАЕТЕ - почему не договориться со своими преподами?
А если ваши преподы вам не нравятся - так нахрена вы у них занимаетесь?
От безвыходности что ли, других начинающих/продолжающих групп во всем хастле не сыскать?
3. Мне глобально не нравится усиление напряженности относительно "кто чей ученик", "какой клуб писать и в каком порядке" , когда дело доходит до результатов. А это неизбежно возникает, и с каким только из клубов уже не было терок на эту тему (явных или скрытых) за последние полтора-два года. Да и внутри клуба это проблемы может создать не меньшие.
Вдобавок просто очень интересно через какое-то время узнавать, что люди с которыми ты работал на группе и индивах по 3 раза в неделю и считал их достижения своими тренерскими успехами, оказывается, втихую ходили на индивы еще к кому-то и чем-то там занимались.
Так что порой мне по совокупности пунктов реально проще сказать "Ребят, идите занимайтесь у других преподов и не мне создавайте, пожалуйста, проблем".
Мнение второе, от Дутчак Ирины:
Если Вы хотите нормально общаться с тренерами, от которых Вы уходите к другим, нужно соблюдать несколько несложных правил, чтобы сохранить хорошие отношения со всеми:
1. Ничего не делать за спиной. Сообщать заранее и самостоятельно о своих намерениях позаниматься у кого-то ещё. Никто Вас ругать не будет или считать изменником родины, грамотный тренер напротив, посоветует к кому стоит и к кому не стоит идти заниматься. Это будет на много лучше, чем если тренер узнает об этом от других людей.
2. Если Вы уважаете своего бывшего тренера, благодарны ему и чувствуете влияние его занятий на своё танцевание, не спешите менять клубную принадлежность полностью. Изменить её на двойную или даже тройную клубную принадлежность, не умаляя заслуг первых учителей.
3. Сохраняйте двойную принадлежность до тех пор, пока Вы полностью не решите, что полученные знания от новых тренеров в очень много раз превосходят полученные знания от тех, с кем Вы начинали свой танцевальный путь и их влияние на Ваш танец ничтожно мало.
4. Прежде чем менять клубную принадлежность, оповестите об этом тренеров своего старого и нового клуба.
5. Перед уходом в другой клуб не забудьте поблагодарить своих старых тренеров, ведь любые Ваши заслуги на турнирах, это не только Ваши победы, но и победы тех людей, которые вкладывали в Вас свои силы.
6. Если Вы заканчиваете свои занятия танцами, не забудьте предупредить об этом своего тренера, а так же подготовьте хотя бы минимальные слова благодарности ему.
Конечно, танцы - это спорт, но надо оставаться людьми, чтобы к Вам сохранялось хорошее отношение.
Всё вышесказанное относится и к тем, кто уходит от нас к другим тренерам, и к тем, кто приходит к нам от преподавателей других клубов.
Интересная статейка... к чему бы это?
ОтветитьУдалитьА ведь так и получается, что в новичках программы одинаковые.А в группах Лиды, Вероники и Юли в продолжающих материал учат разный, и если пропустил у своих тренеров- "нагнать" этот материал у других тренеров не получится.
ОтветитьУдалитьА что мешает попросить своего тренера этот материал объяснить повторно, или взять индивидульное? Нах. идти к другому тренеру?
ОтветитьУдалить>>3. Мне глобально не нравится усиление напряженности относительно "кто чей ученик"...
ОтветитьУдалить+1, золотые слова...