среда, 21 декабря 2011 г.

Мини-интервью с учениками. Наталья


Наталья Кравчук
Моя гордость, связанная с танцами, - это мой сын!

С клубом «Хастл» меня связывает уже довольно долгая история: сначала 3 года занятий хастлом, сейчас вот уже второй сезон танцую WCS.

Я влюбилась в этот танец и уже не представляю свою жизнь без этого увлечения! С тех пор как я стала заниматься танцами, я заметно раскрепостилась. И это выражается не только (и не столько) в умении двигаться под музыку. Я гораздо свободнее себя чувствую в общении с людьми. Теперь я точно знаю, что если кто-то может делать что-то особенное, то и я так сумею. Я в клубе уже пятый год, и пришла туда, когда мены было за 30-ть. Тем не менее, все перемены мне только на пользу.


Круг моих знакомых растет с каждым годом в геометрической прогрессии, а так же расширяется география этих приятных знакомств. Причем все это люди исключительно интересные и даже талантливые. Как-то так получается, что плохие люди танцами не увлекаются (мое мнение).

Вечерами меня нет дома. Я с удовольствием провожу время в компании своих друзей на тренировках, протанцовках, вечеринках, open-air, совместных выездах, конкурсах. Фантазии клубных активистов нет предела, и круг наших интересов не ограничивается только танцами. Хотите поиграть в волейбол, страйкбол, бильярд, теннис, покататься на коньках, пойти на концерт, поехать к морю или в горы, объехать с экскурсиями памятные места, сплавиться на байдарках или просто весело и интересно отметить праздник? Здесь вы всегда найдете большую, шумную и дружную компанию единомышленников, которые к тому же еще и танцуют!

Но самая главная моя радость и гордость, связанная с танцами, - это мой сын. Ему 13 лет, и в этом сезоне он начал заниматься WCS. Успешно влился в наше сообщество и делает успехи. Этот танец настолько увлек его, что теперь он говорит об этом каждому, кто согласен его слушать. Раньше приходилось слушать о химии и биологии. Согласитесь, танцы – это гораздо интереснее! ;-)
Уже представляю как мы с ним красиво станцуем на его выпускном!

Комментариев нет:

Отправить комментарий