понедельник, 5 декабря 2011 г.

Мини-интервью с учениками. Наташа


Наташа Малышевская.
Танцы помогли мне раскрыться
Однозначно, танцы помогли мне раскрыться, стать более решительной и уверенной в себе и не только на паркете, но и в жизни!
В юношестве я была очень тихая и стеснительная девушкой, которую можно было ввести в краску с одного взгляда или слова. Даже прожитые во время учебы в колледже 4 года в общежитии меня особо не изменили. Нет, конечно, я стала более общительной, но предстать перед публикой для меня всегда была проблема, и я поражалась тем, кто делал это с легкостью, не задумываясь. Я думаю, меня поймут те, кому нужно выступить перед большой аудиторией.
Я всегда любила спорт, постоянно чем-то занималась. Мой девиз «Жизнь – это движение!» Никогда не понимала и не понимаю людей, которые проводят свое время возле телевизора... В жизни столько увлекательного, зачем тратить свое драгоценное время на этот ящик?..
Вот так и на танцы я пришла, попробовать что-то новое с точки зрения физической активности. Это все же физическая нагрузка, притом более интересная, чем прыжки на аэробике, да и для девушки полезно… «Может, стану немного пластичнее», - подумала я.
Спустя некоторое время я втянулась в атмосферу, которая была у нас на тренировках: веселую и какую-то уютную. Очень часто возвращалась домой уставшая, но с улыбкой на лице, ждущая с нетерпением следующей тренировки.
Меня всегда удивляло то, что ни возраст, ни социальный статус, ни материальное состояние не делят в клубе «Хастл» людей – там все равны, у всех одно общее увлечение – Танцы.
Конечно, кому-то дается все намного быстрее, кому-то медленнее, у каждого ведь свои особенности, каждый запоминает по-разному. Кому-то достаточно посмотреть один раз, и он все повторит, а кому-то нужно всю информацию пропустить не только через мозг, но и через каждую мышцу. Ну, это ладно, было бы желание, можно всему научиться!
У нас на танцах постоянно проводят различные мероприятия, соревнования. Сразу я и не участвовала нигде, опять же из-за своей неуверенности и боязни выглядеть смешно… и зря!
Благодаря своему партнеру Никите я преодолела все сложности в борьбе с самой собой! А это был для меня очень большой шаг в жизни! Вообще, как-то даже смешно получилось вначале. 2 года назад я отважилась поставить брекеты, хотя это тоже был процесс не самый легкий: уже не подросток, и предстать перед всеми такой «красоткой» было морально сложно.
На следующий день мне позвонил Никита и предложил танцевать в паре, а у меня уже полный рот брекетов! Я понимала, что согласившись на это предложение, мне предстоят выступления на конкурсах, так что борьба над самой собой была в квадрате. Сейчас я все это вспоминаю с улыбкой на лице. Да, первые мои выступления были с «очаровательной» улыбкой! Но я переборола себя и стала проще относиться ко всему, ведь нужно получать удовольствие от процесса! И прежняя боязнь поймать на себе чей-то взгляд сейчас наоборот заводит!
Начинать выступать было очень сложно, иногда хотелось провалиться сквозь паркет. Но благодаря Никите и его уверенности с каждым разом выступать становилось все легче, он словно заражал меня своими оптимизмом и уверенностью. Естественно, перед выходом на паркет всегда есть переживания, но это нормальное явление, да и играть эмоциями в таком возбужденном состоянии куда проще: изображать страсть, нежность, ненависть... Для настоящего танца важны эмоции и чувства! Каждый раз при выходе на паркет идет такой мощный выброс адреналина! Со временем начинаешь понимать, что он уже необходим мне!
А как подбадривает завороженный взгляд зрителей в кафе… Если раньше я тихонько наблюдала за танцующими парами, снимала любимцев на видео, то сейчас сама периодически слышу комплименты  в свой адрес. Кто бы мог пару лет назад подумать, что такое будет со мной? Точно не я!
Никто не говорит, что это легко, прежде всего это работа, работа над собой! Иногда начинаешь себя жалеть: устала, ничего не получается, может, и не нужно это мне… Потом подальше отодвинешь эти мысли – и опять за работу! Не получается?! Раз… два...три… ничего, скоро получится!
Каждый конкурс – это как новый этап, каждый раз хочется придумать наряд, образ, это так интересно! Да и в магазинах, когда хожу, первым делом обращаю внимание на вещи, в которых удобно было бы танцевать, на что-нибудь яркое, вызывающее! Да-да, из серой мышки в ощущениях я стала лебедем!
Единственное о чем жалею, что я раньше не связала себя с танцами. Все приходит с опытом и с работой над собой. Танцевать могут все, если захотят!
Я благодарна всем своим преподавателям за терпение и своему партнеру Никите за веру в нас!

2 комментария:

  1. Молодец, Наташка!! Продолжай в том же темпе)))
    А брэкеты такая глупость... Уж поверь ты мне ;) Да и нету их уже)))

    Meduza (Лида)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Лидка )))
    да я сама сейчас к брекетам отношусь даже очень положительно))))) помню так привыкла к ним, что и снимать не хотела))))) честно, в день снятия я просила ортодонта еще поносить )) а когда сняли чувствовала себя неполноценной ))))) но при установке, была паника и ничего, пережила )) А сейчас я счастливая! =)

    п.с. и у тебя Лидка шикарная улыбка! согласись, что это стоило ;-)

    ОтветитьУдалить