пятница, 12 ноября 2010 г.

Интервью с учениками. Катя



Вот такой рассказ получился у Кати после заданных мной вопросов.(Спецкорр. Серж)

Всем привет!!! Как говорится, много о своей жизни рассказывать не буду, а то она может показаться вам настолько интересной, что вы разочаруетесь в своей. (с)

Вообще, я студентка дневного отделения БГУ факультета международных отношений. Поэтому каждый день посещаю университет, волей-неволей))) Изучаю международный туризм в различных странах и его перспективы в Беларуси. Особое внимание уделяю иностранным языкам – ангийскому и немецкому - это мои любимые предметы.










Оооочень люблю поспать, и вторая смена меня безумно радует! 2 раза в неделю жертвую бесценным сном и с утра хожу на аквааэробику. Там, также как и у нас, проходят групповые занятия. Нахожу это очень полезным для организма (1 занятие аквааэробики приравнивается к 3м занятиям обычной аэробики) и бодрящим с утра занятием. А еще после этого люблю заходить в сауну.

В силу своего молодого возраста, а мне еще 22 года, я не замужем и без детей J Пока наслаждаюсь свободной студенческой жизнью. Все самое интересное еще ждет впереди…

Люблю активный образ жизни, поэтому дома практически не нахожусь и у компьютера меня можно заметить только поздно вечером, когда возвращаюсь из города. Чаще всего захожу в Контакт и почту. А с международными друзьями периодически договариваюсь о встречах в скайпе. Люблю встречаться с подружками в кафешках, ходить в кино, на балет, бассейн, теплой погодой – в парк и особенно кататься на аттракционах, фотографироваться и собираться у кого-нибудь в гостях и готовить что-нибудь вкусненькое)) Из спорта предпочитаю баскетбол. Ранее играла в сборной команде школы, участвовала в региональных соревнованиях. До сих пор с удовольствием собираюсь с ребятами в зале. Коллекционирую золотую школьную медаль, красный диплом с музыкальной школы, пару спортивных грамот (баскетбол, плавание на каноэ) и уже целых 2! грамоты по Хастлу!

Танцы - это мое самое главное увлечение! С 4го по 11й класс ходила в танцевальный кружок при школе в Несвиже. У нас был женский коллектив, и мы разучивали танцы различных народов, такие как испанские, арабские, сиртаки и банально польку-белорусскую, цыганские танцы, солдатские и просто эстрадные. С ними мы выступали на школьных вечерах, праздниках города (в парке на сцене), выезжали коллективом в другие города и там тоже соревновались. Но я всегда восхищалась бальными танцами. Но, к сожалению, в нашем маленьком городе их не преподают. И вот в Минске это случилось! Я загорелась желанием пойти на какие-нибудь парные танцы. Открыла интернет и наткнулась на школы сальсы, бальных танцев и какое-то странное название Хастл. Немного почитав о нем, интуитивно решила сходить попробовать и посмотреть, что это такое. Опоздав на первые 2 недели занятий, и пропустив показательные танцы наших преподавателей, я учила основной шаг, не имея понятия, что из него получится. Я даже не понимала на тот момент, нравятся мне тренировки или нет. И потом первый конкурс. Когда я увидела, как танцуют продолжающие ученики и преподаватели, – моему счастью не было предела. Я просто обалдела и на завтра же побежала покупать танцевальные туфли и задалась целью научиться так же красиво танцевать.

На данный момент я получаю от танцев и физическую нагрузку, и моральное удовлетворение, и желание идти вперед и рвать танцполы! За полгода обучения в нашей школе, я поучаствовала в двух конкурсах. И два раза имела успех. На летнем кубке мы с партнером получили серебро, а на конкурсе-поединке заняли первое место! Конечно, работать над ошибками нужно еще много и усердно, но дипломы и призы дома греют глаз)) Я им несказанно рада! Конечно же, больше всего эмоций получаю в минуты сражения на танцполе. Ведь это мой час, время показывать все, чему я научилась. Кровь бьет в голову, адреналин и гордость за себя, что не просиживаю дома штаны, а стою здесь, на танцполе и танцую! Как же это здорово!!!

После того, как начала заниматься Хастлом, стлала замечать за собой легкую сумасшедшесть. Я теперь везде пританцовываю основным шагом и на обычных дискотеках так и хочется с кем-нибудь зажечь «по-нашему», а никто не умеет L К счастью, наш клуб проводит для нас специальные вечеринки. Там уже можно оторваться и натанцеваться от души. Вот только клубы не всегда хорошие попадаются. В некоторых развернуться даже негде. Идея с West world Club очень хорошая, там и места много, и интерьер приличный.

Как проходят наши занятия – я довольна. Даже бы ничего не меняла. Хорошая разминка, частые смены партнеров, отличная музыка и суперские преподаватели. Что еще надо? Разве что не терпится перейти к красивой акробатике. Но…это потом. Очень нравится социальное направление, ведь это интересно, неоднообразно и весело! Нравится простая атмосфера на занятиях, шутки, душевность и жизнерадостность преподавателей. Всегда ухожу домой в приподнятом настроении. Сергей и Вероника, спасибо Вам за ваш позитив и улыбки! Порою грущу и вспоминаю танцы, Вас, как Вы улыбаетесь – и начинаю с улыбкой смотреть на все тоже. И безусловно, Вы прекрасные преподаватели. Все что я умею – это благодаря Вам! Вы шикарно танцуете и обучаете!!!

А всем новичкам хочу пожелать скорее вливаться в Хастл-движение, получать по-максимуму удовольствия от танцев и не забывать, что это все должно быть от души. Расскрывайтейсь на 100% и тогда вы покорите все вершины!




3 комментария:

  1. Девушка-конфетка

    ОтветитьУдалить
  2. Катя молодец! Я еще на поединке смотрела и думала, как хорошо для новичка она двигается, музыку чувствует, умеет правильно выбрать движение, чтобы удачно обыграть музыку (в финале музыка была ого-го какая). Но с таким танцевальным прошлым это просто!

    ОтветитьУдалить
  3. Танцевального опыта не достаточно, чтобы побеждать! Многие люди в клубе (в том числе и преподаватели) имеют гораздо больше танц.опыта, но на паркете они не выделяются ничем. Некоторых даже на танц. поле не увидишь танцующими. Победить не так «просто»! Катя молодец!

    ОтветитьУдалить