четверг, 4 ноября 2010 г.

Интервью с учениками. Сергей



Привет. Расскажи немного о себе.

Привет. Я -  Сергей. В клуб пришел в начале года с зимним набором. Считаю, что мне повезло, когда попал в группу к  Сергею и Веронике. Они заражают своих учеников трудолюбием и упорством важными в любом деле.
Теперь я танцую четыре дня в неделю. По профессии я историк. Как написано в дипломе: «преподаватель истории и социально  – гуманитарных дисциплин». Я не женат. В свободное время помимо танцев люблю посидеть за интересной книгой, заглянуть в тир или кинотеатр. Выходные провожу с родными на даче или на берегу речки с удочкой. Рыбалка -  моя страсть, как и танцы.
Живешь активной «сетевой» жизнью?
Сайт, на который заглядываю ежедневно – это конечно сайт нашего клуба. Всегда слежу за новостями и форумом. Часто заглядываю на различные игровые онлайн проекты. Из последнего понравился белорусский «Мир танков». В одноклассниках меня нет, не найти меня и в контакте, с друзьями и знакомыми предпочитаю общаться лично в оффлайн.




Как проводишь свободное время? Какое хобби или увлечение?
 Помимо рыбалки занимаюсь коллекционированием монет и марок. Раньше занимался судномоделированием, теперь от этого осталось увлечение кораблями и морем. Главное достижение – это то, что заставил себя пойти на танцы, переборов сомнения и лень =)
Как пришел в танцы, занимался ли до этого? Почему именно Хастл? Каких добился результатов?
Теперь, кажется, что танцевать хотел всегда. Осознанно пошел на брейк-данс в выпускном классе школы, прозанимался где-то полгода, понял, что не мое и забросил. Вторая попытка была на третьем курсе учебы в БГУ. Уже знал, что хочу танцевать парно и поэтому записался на бальные танцы в клуб «Мара». Целый год я постигал прелесть бальных танцев. Познакомился с множеством танцев, среди которых оказался и хастл. Интересное было время. Но не нравилось, что танцевать ты можешь только с одной партнершей, той с которой заучивал элементы танца, и так как заучил.  Поэтому, когда через некоторое  время желание танцевать снова угнездилось в голове, я стал искать клуб, где меня научили бы танцевать, взаимодействуя с партнершей. Думал пойти на сальсу, да попалось на глаза объявление о наборе в клуб «Хастл», а поскольку представление о танце я имел, то решил что это, то, что мне надо. Первоначально попал в сентябрьскую  группу к Андрею и Лиде. Было очень интересно открывать перед собой мир социального танца, все было не так как на бальных. Однако, обучение давалось тяжело и проходив два месяца, поняв что у меня ничего толково не получается, забросил занятия. Прошла еще пара месяцев, хастл не лез из головы. Пока в один из прекрасных дней я не осознал, что действительно очень сильно хочу танцевать, это то, что мне нравится, в чем я нахожу себя. Я готов был приложить любые усилия, но научиться танцевать. В прежнюю группу я решил уже не возвращаться и стал с нетерпением ожидать очередной набор.
Второй раз в клуб я  пришел в начале года с зимним набором, уже зная, что хочу получить от танца. Мне повезло, когда попал в группу к  Сергею и Веронике. Они оказались теми самыми преподавателями, которые были мне нужны, чтобы еще больше заболеть Хастлом.
Сейчас, кажется, что это было очень давно, хотя прошло не так много времени, девять месяцев всего. Подобралась замечательная группа, мы схватывали материал на лету. Я танцевал -  и мне это чертовски нравилось.  Потом был Летний кубок. До сих пор помню непослушные ватные ноги и себя с партнершей посреди паркета. Первый блин не оказался комом, я показал с Юлей Лазаревич неплохой результат, нам были вручены кубки за первое место в дебюте и грамоты за шестое в Д-классе. Получил массу положительных эмоций от победы в летнем кубке. Непередаваемое ощущение, когда стоишь на вершине пьедестала.

Что изменилось после того, как начал танцевать хастл?
Стал ярче воспринимать жизнь, позитивней смотреть на мир. Изменился сам, надеюсь, в лучшую сторону. Впрочем, процесс продолжается.
Что нравится, что хотелось бы изменить?
Нравиться все. Нет такого,  что вызывало бы негатив. Хотелось бы больше прорабатывать элементы, оттачивать их, и чтобы партнерши занятия не пропускали, но это из разряда фантастики =) Было бы классно обратить внимание на пластику партнеров.
Курьезный случай из танцевальной жизни.
 Я три раза получал от партнерш локтем в нос, каждый раз это праздник до искр в глазах.
Спортивное направление или социальное? Выскажи свое мнение.
Меня привлекает именно социальная составляющая танца. Возможность танцевать с разными партнершами, ведение, общение с единомышленниками – людьми, любящими танец. В то же время меня привлекает и состязательный дух спортивной составляющей, тот вызов, который она тебе бросает – сможешь победить или нет.
Есть авторитеты в танцах, не Хастла, а вообще?
Мои преподаватели Сергей и Вероника являются для меня авторитетами в танце. Еще конечно выбрал пару партнеров из клуба, чья манера танцевания мне нравится, присматриваюсь к их танцу, учусь.
Что скажешь о вечеринках?
Вечеринки, организуемые клубом, очень нравятся. Стараюсь бывать на всех. Организация вечеринок и мероприятий всегда на высоте.
Совет новичкам...
Решите, для чего вы пришли учится танцевать Хастл. Определите свою цель в танце. Вообразите, что вы уже достигли ее, получили то, что хотели, к чему стремились, танец дал вам то, что вы от него хотели. Хорошо, правда?! А теперь дайте себе обещание, что не остановитесь не перед какими трудностями на пути к своей цели и достигнете ее. Дерзайте и наслаждайтесь процессом, ведь часто путь оказывается важнее точки назначения.




Комментариев нет:

Отправить комментарий