пятница, 19 ноября 2010 г.

Интервью с учениками. Ольга

Из разговора с Олей получился следующий рассказ. СпецкоррСерж.




Привет, меня зовут Оля. Я закончила юридический факультет Института правоведения и техникум предпринимательства по специальности бухучет, анализ и аудит. Учебу в институте совмещала с работой (занималась грузоперевозками на микроавтобусе). А так как это занятие не для девушки с высшим образованием J, пришлось его бросить. В настоящее время работаю в компании, которая занимается оптовой торговлей, грузоперевозками и производством. Круг моих обязанностей достаточно широк и многообразен, и занимает немало времени. Поэтому я с нетерпением жду выходных, чтобы расслабиться и провести время с друзьями и близкими людьми.
Так как моя работа не связана непосредственно с Интернетом, то последнее время я редко там бываю. Несколько раз в неделю проверяю почту, а с друзьями общюсь по телефону или лично.

Предпочитаю активный отдых, например, катание на горных лыжах, верховая езда, выезды на пикники с друзьями, где можно поплавать и поиграть в волейбол. Летний отдых на море предпочитаю совмещать с экскурсиями и осмотром достопримечательностей. Но иногда очень хочется поваляться в постели и посмотреть телевизор, что я с удовольствием делаю в свободное от всего время. Среди любимых каналов Discovery, National Geographic, Discovery World, Travel and Living и другие.
Танцевать и петь люблю сколько себя помню. В детстве были попытки заниматься народными и бальными танцами, но они были незначительными. Потом была музыкальная школа по классу аккордеона и занятия гандболом. Но желание танцевать присутствовало всегда. Толчком послужила поездка в Турцию, после которой я пошла заниматься Арабскими танцами в студию «Тандем». После 2-х лет занятий и 4-х выступлений с группой в КЗ «Минск» (там проходят отчетные концерты) захотелось чего-то нового.
О Хастле я узнала совершенно случайно от человека, с которым сотрудничаем по работе. Пришла посмотреть «Зимний кубок 2010» и поняла, что я тоже так хочу. На следующий же день пришла на занятия в группу, которая уже 2 недели занималась.
Хастл меня привлек тем, что это интересный и энергичный танец, основанный на импровизации, которому можно легко обучится. Но чтобы технично танцевать, нужно приложить немало усилий. Так как это парный танец, то для меня в первую очередь это возможность научится взаимодействовать с партнером, а главное – ему подчиняться. В танце я пытаюсь хоть немного «укротить» свой характер, потому как в жизни я человек достаточно независимый и своенравный (что частенько мешает).  
Первым танцевальным достижением было 3-е место на Летнем кубке в классе Е, за что отдельное спасибо моему партнеру Диме. Он мужественно выдерживал меня и множество моих идей во время всего периода подготовки к конкурсу.
Больше всего эмоций и впечатлений я получила от участия в том же Летнем кубке. Кроме соревнования по Хастлу были еще 2 номера (быстрый и медленный танцы) в составе группы «Женской пластики». Это два совершенно разных направления, которые мне одинаково нравятся.
С того момента когда я пришла в клуб «Хастл», у меня появилось много новых друзей и интересных знакомых, с которыми нравится не только танцевать, но и проводить время вне занятий. Здорово, что Клуб проводит вечеринки и конкурсы, на которых можно познакомиться и потанцевать с ребятами из других групп. Я была приятно удивлена дружеской атмосферой, которая царит на всех мероприятиях, что очень приятно. 
Мне очень нравится социальное направление в Хастле. Ведь не нужно заучивать последовательность элементов и можно танцевать с любым партнером, импровизировать и придумывать. Но и соревновательную сторону исключать нельзя, хотя судейство – это субъективный вопрос и не только в Хастле. Здесь нельзя однозначно определить кто первый, как, например, в беге, прыжках или Формуле1. Также момент случайности присутствует в конкурсе ДнД, где не всегда все зависит от тебя, а зависит от того, какого уровня партнер попадется. Но одно могу сказать точно: приятно быть первым!  
Думаю, что немаловажное значение как для меня, так и для других, имеют значение преподаватели. В моем случае это Сергей и Вероника, с которыми мне очень повезло. Они профессионалы не только в танце, но и в преподавании. Умеют сделать нужное замечание, поругать и похвалить, уделяют внимание не только самим элементам, но и качеству их исполнения: осанке, положению корпуса, постановке ног и рук. Также мы много времени уделяем основному шагу и ведению, что является основным элементом в Хастле. Занятия всегда проходят интересно и гармонично, и с нетерпением ждешь следующее.          
Хочется пожелать, чтобы каждый нашел для себя такое увлечение (танцы, спорт, музыка и др.), куда хочется приходить уставшим после работы и получать от этого удовольствие. Для меня это танцы!  



Комментариев нет:

Отправить комментарий