среда, 27 октября 2010 г.

Интервью с победителями легкой весовой категории Поединка.

  
Спец.корр. Серж.
Здравствуйте. Поздравляю Вас с победой в танцевальном «Поединке». Поделитесь впечатлениями. Это первая победа?
Катя:  Спасибо. Первый в жизни опыт "танцев на ринге" (за плечами остался Летний кубок и серебряная медаль, хотя там совсем другая атмосфера).
Виктор:  Это не только первая победа, это первое выступление в танцевальных конкурсах. До этого никогда не выступал, не зря говорят, что новичкам везёт.
Волновались?
Виктор: Первый выход был, когда отбирали партнёрш, тут я сам заметил, что немного скован и напряжён, было тяжело расслабиться. Потом подумал, что отбирают не меня, а партнёрш и стало гораздо проще танцевать. Если и волновался, то не сильно - не на машину ведь играем :) Волновался сильно в финале.
Катя: Танцевальный турнир был действительно волнительным!!! Ведь мне нужно было сразить не только жюри, но и самих участников-конкурентов!




Почему решили участвовать?
Виктор: На выходные собирался ехать за город, но тут случилось непредвиденное - заболела моя девушка, я решил остаться в Минске. Чтоб провести время с пользой для себя решил, в самый последний момент,  пойти на конкурс, для того, чтобы попробовать свои силы, подготовиться психологически на будущее, почувствовать атмосферу таких мероприятий как участник, а не как зритель.
Катя: Считаю, что участвовать нужно обязательно во всех конкурсах. Ведь это -  эмоции, радость, внутренне удовлетворение и самосовершенствование, раскрепощение. Особенно люблю наблюдать танцы продолжающих учеников, после чего у меня появляется множество амбиций активней продолжать тренироваться  и научиться танцевать так же здорово, как они это делают!
Вообще, конкурс такого формата - весьма интересная затея. ...Адреналин и волнительное предвкушение нового партнера! Возможность танцевать с партнерами различной танцевальной подготовки и проверка своей способности подстраиваться под них -  стало мотивом моего участия.
Как шли к финалу?
Виктор:  Сначала вообще не рассчитывал  на выход в финал, а тем более на победу. Думал, попаду в одну четвёртую -  и то будет хорошо. На отборе партнёрш танцевал с девчонками со своей группы и , так как всех знал, было легко. Начался конкурс, я в красном углу и моя партнерша опять же с моей группы Лена. С ней всегда приятно танцевать:  руки в тонусе, четкая обратная связь, всегда знаешь наперед,  что получится. Не возможно не выиграть соперника -  одно удовольствие от танца и никакого волнения.
После мне попадается партнерша Наташа, которая занимается полтора месяца. Мы стоим в синем углу, в перерыве немного потанцевали. Тут я подумал, что если попадется на ринге пара с моей группы, то мы точно дальше не пройдем, но шанс есть. Поэтому мы протанцовываем все мелодии 1/4 финала, выходим самыми последними, побеждаем и выходим в полуфинал. Я очень сильно удивился два раза, когда узнал, что она вышла с Сашей в финал, и второй  раз - что мы с Катей тоже.
Катя:  Особенно переживала, какой партнер попадется в финале. Ведь от этого зависел итог. И когда счет был 1:1, и последняя песня финала решала все - я себя мысленно успокоила, что каким бы итог ни был, я рада, что прошла в финал. И это очередное маленькое достижение.
Говоря о партнерах, партнеры мне попались отличные. Одни - продолжающие, другие - с моей группы. Поэтому подстраиваться было легко! Да и в целом, меня очень поразили ученики, которые занимаются с сентября. И парни, и девушки с очень хорошей подготовкой, чувством ритма..Молодцы, ребята, так держать!
Что еще запомнилось?
Виктор: Больше всего запомнился финал. Все внимание публики на тебе, волнение захлестнуло меня на второй мелодии, в итоге мы этот раунд проиграли. Третью мелодию танцевал, как умел, очень хотелось победить -  пришлось справиться с волнением и танцевать. Огромное спасибо всем за поддержку, очень приятно, когда за тебя болеют!
Катя: Также мне посчастливилось ходить по рингу с номерами раундов. Улыбка, покачивание бедер...- и все внимание на тебя!))) Вот повезло!!!)))
Приз  то у кого остался?
Катя: Призовой фонд мы с Витей поделили и поровну, и по-честному. Даже боксерские перчатки рассоединили, чтобы каждому на память осталось по одной. Никакой дискриминации :)
Будете отстаивать на следующем поединке?
Виктор: После конкурса еще больше хочется танцевать, весной обязательно буду участвовать. Организацией конкурса я остался доволен, молодцы! Ди-джей - супер, его мелодии – огонь!! (особенно в финале).
Пожелания к соперникам и просто танцующим.
Виктор: Участвовать в конкурсах просто необходимо, они помогают выявить свои слабые места, дают направление работы над собой, дают богатый и ценный опыт. Всем идти на конкурс в ноябре обязательно!! (имеется ввиду конкурс ПроАм – прим. Спецкора)

Катя: На данный момент жду следующего конкурса. Хочется выучить еще парочку новых движений и снова в бой! Ведь танцы для меня - это жизнь, бесконечное движение, позитивные эмоции, приятное общение и просто то, чего я жду с нетерпением!
А всем танцующим хочу пожелать не останавливаться на достигнутом и идти вперед, получать по-максимуму удовольствие и главное, чтоб нравилось моей МАМЕ :)))
Спасибо, что поделились впечатлениями. Успехов на танцевальных турнирах!

Спец.корр. Серж.

Комментариев нет:

Отправить комментарий