пятница, 29 октября 2010 г.

Интервью с учениками. Жанна

Мы начинаем новую рубрику "Интервью с учениками". Ведь не только про чемпионов интересно узнать остальным, но и получше познакомиться с теми, кто обучается у нас. От того, что не выиграли конкурс- они не стали менее интересными и важными для клуба.
Итак встречайте- Жанна.


Представься. Расскажи немного о себе .
 Привет. Я – Жанна. Молодой, талантливый, перспективный специалист в области языков и коммуникаций, а если конкретней, то в дипломе у меня написано «преподаватель английского языка и литературы, испанского языка и литературы; лингвист». На данном этапе моей биографии уверенно нахожу себя в качестве переводчика. Касаемо распорядка недели, большую часть ее занимает работа. Помимо работы все оставшееся время я посвящаю себе, самообразованию и развитию, встрече с друзьями, уделяю внимание близким и любимым людям, и тому, что нравится!!!!! А нравится танцевать, читать, изучать психологию, совершенствоваться в языковых навыках…..существует много вещей, которые нравятся, пусть даже недолго, в порыве души, но все же……Вот, собственно, этим и занимаюсь в свое свободное время.

Расскажи про личные достижения вне клуба, и собственно как пришла в клуб.
Личные достижения – вещь относительная, поэтому ими хвастать не буду, так как медалей не имею (ну, кроме золотой в школе :)), а то, что для меня может быть достижением, будет абсолютной обыденностью для другого человека. Хотя, одним из таких прорывов для себя я считаю тот факт, что я нашла то место, где я могу отдохнуть, отвлечься от всех повседневных дел и, иногда, проблем, пообщаться с интересными мне людьми, узнать что-то новое о возможностях своего тела и организма, и, конечно же, потанцевать…..и все это клуб парных танцев «Хастл». Сейчас сложно сказать, пришла сюда случайно или неслучайно, ведь все случайное неслучайно. Будучи в поисках подходящего танцевального клуба (ибо душа требовала) и всего многообразия их по городу Минску, а также тщетных попыток найти партнера (везде хотят видеть пару, а не очередную девушку), наткнулась на ссылку на www.dominika.by  о наборе в новую группу, занятие пробное бесплатно, и что самое главное и привлекательное……..не нужен постоянный партнер (о, чудо!!!!). Пришла и осталась!!!!! До этого занималась танцами, но это был больше современный танец, постановочный, соло, в группе, и совсем немного в паре; посещала школу танца Александра Меженного.

Что для тебя танец? Зачем учишься?
Зачем учусь танцевать? – На этот вопрос нет однозначного ответа, просто потому что нравится, потому что хочу, просто потому, что получаю от танца массу положительных эмоций и это как наркотик, чем больше эмоций, тем больше хочется. Танец  – это грация, красота, раскрепощение, чувственность, страсть, это язык тела, выражение эмоций посредством телодвижений. Учиться данному виду выражения себя, убиранию зажимов, способности прочувствовать и понять себя нужно точно также как и умению красиво говорить. Вот те причины «зачем» я учусь танцевать и то, к чему я стремлюсь. По моим ощущениям, определенные результаты уже есть, но у меня еще все впереди !

Как изменилась твоя жизнь?
  Безусловно, занятия танцами внесли изменения в мой образ жизни и  в мое мироощущение в положительную сторону, и тот факт, что ты занимаешься любимым делом, чего ты долго хотел, можно сказать, реализуешь одну из своих мечт, не может не привносить гармонию и баланс в жизнь в целом. 

Больше всего эмоций получила от…?
  Для меня очень важна приятная атмосфера того места, где я нахожусь, будь то работа, отдых и т.д., так сказать stressfree, где мне комфортно и легко, так вот занятия, которые ведут Сергей и Вероника располагают именно к такому состоянию, когда комфортно и легко. Я знаю не понаслышке, что быть учителем – это непросто и обучать других – это своего рода дар. Сережа и Вероничка, у вас этот дар есть!!!!!!!!!!!!! Спасибо большое вам!!!!! Всегда с юмором, искренние. Я думаю, каждый ваш ученик чувствует ваше участие. :) Занятие всегда проходит на одном дыхании. Одним словом, эмоции присутствуют всегда, а больше всего их получила от первого участия в конкурсе, когда адреналин, ножки ватные и эмоции, эмоции, эмоции……

Были ли курьезные случаи в танцах?
 В силу того,  что опыт танцевальный не очень большой, то и курьезных случаев не случалось….пока!!!!

Предпочитаешь спортивное направление или социальное?
Спортивное направление или социальное? Смотря чего хочется получить в результате; спортивный танец более формальный, если можно так выразиться, требует определенных условий, музыки, постоянного партнера, что не всегда можно себе обеспечить, а социальные танцы – своего рода  «танцы на каждый день», можно танцевать везде, под любую музыку, он не обязывает и не ограничивает. Наверняка, будет не очень уместно закружить девушку в вальсе на дискотеке, а вот сделать какую-нибудь интересненькую хастловскую поддержечку – эффектно!!!!!!! И можно блеснуть на любой вечеринке.

Кстати о вечеринках. Твое мнение.
  И к вопросу о вечеринках, которые организует клуб, отношение более чем положительное, посещая которые можно отработать преподаваемые на занятиях элементы. Единственное, что не очень нравится, так это то, что не всегда танцпол может уместить всех желающих, а это иногда чревато, особенно, когда хочется разгуляться и показать все, на что способен. :)

Спасибо. И напоследок - пару советов, пожеланий  остальным людям .
  Ну и, наконец, совет людям, которые только начинают танцевать: слушайте себя, делайте то, что нравится и получайте от этого удовольствие. Думаю, я не открою Америку, если скажу, что лучше всего получается то, к чему лежит душа и есть интерес. :):):)



7 комментариев:

  1. Очень симпатичная девушка, наверное, хорошо танцует!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень глубокое интервью!

    ОтветитьУдалить
  3. Отличная идея с интервью! Есть возможность лучше узнать того, с кем когда-то танцевал на вечеринке.

    ОтветитьУдалить
  4. А с кем еще будут интервью? И как выбираются герои?

    ОтветитьУдалить
  5. Согласен с первым комментарием, девушка – СУПЕР! После её слов уже нельзя сказать, что танец это - искусство отдергивать свою ногу раньше, чем на нее наступит партнер, тут оказывается и чувства, и эмоции, и адреналин, и выражение посредством телодвижений, в общем без души и сердца тут ни как. Человек серьёзен в своем деле, ни чего не скажешь, даже образ жизни поменял, хочется пожелать успеха.

    ОтветитьУдалить
  6. Жанна отлично танцует, вести её - одно удовольствие. Не далее как вчера последний раз танцевали - очень приятно было.

    ОтветитьУдалить
  7. Жанночка - ты самая лучшая!

    ОтветитьУдалить