суббота, 30 октября 2010 г.

Интервью с учениками. Наташа



Привет. Расскажи немного о себе.
Профессия, примерный распорядок недели ., семейный статус).

Привет. Я Наташа,известная под ником Мурка.Я работаю специалистов по организации авиаперевозок в авиакомпании Etihad Airways, это национальная авиакомпания Арабских Эмиратов, которая осуществляет прямой рейс из Минска в Абу-Даби, столицу ОАЭ. Проще говоря, я рассказываю людям о наших рейсах, бронирую и продаю билеты. Я знаю о наших рейсах все, или почти все))
Я не замужем, воспитываю сына Колю, которому уже совсем скоро будет 5 лет.
Свободного времени у меня почти нет. Я работаю 5 дней в неделю, 4 раза в неделю у меня тренировки, два раза дискофокс и два раза хореография. Все остальное время я посвящаю сыну.




Любимое место отдыха, сайт, куда заглядываешь ежедневно. Чаще всего общаешься в: одноклассники, вонтакт, ася, скайп, емейлы и т.д.

В интернете я есть везде: аська, скайп, контакт, одноклассники, фейсбук и пр., но чаще всего захожу на страничку своего ЖЖ, пишу о жизни, читаю новости друзей. Мне очень нравится вести дневник, потому что я настоящий экстраверт, всем всегда спешу поделиться с другими.
Так же бываю в контакте, туда я загружаю фотографии с поездок и мероприятий, на которых бываю. Через некоторые сайты легко отслеживать, когда будет какое-либо мероприятие, а так же можно смотреть, когда дни рождения у друзей и знакомых, т.к. сама могу об этом забыть или не знать.

Как проводишь свободное время? Какое хобби или увлечение? Достижения вне танцев (немного похвастай :)
Мое самое главное достижение, моя гордость и самая большая радость это сын Николай. Думаю, не стоит говорить, как сильно я его люблю. Большую часть себя я посвящаю ему. Он у меня очень способный, общительный, настоящий артист, и мне очень интересно наблюдать за его развитием, и уж тем более участвовать в этом.
Но, несмотря на мою привязанность к семье и гордое звание «мама», мне удается заниматься тем, что мне нравится. В этом году я серьезно увлеклась фотографией. Мне всегда нравилось фотографировать, пытаться запечатлеть важные моменты моей жизни, любимых людей, эмоции или просто что-то красивое на мой взгляд. Я купила профессиональный фотоаппарат, взяла несколько индивидуальных уроков с фотографом. А дальше сама практиковалась, изучала литературу, набиралась опыта у знакомых фотографов. Говорят, у меня неплохо получается, многим мои фотографии очень нравятся. Меня это очень радует и дает толчок развиваться дальше.
А еще в этом году я долетела аж на Филиппины! Это был замечательный отпуск с кучей впечатлений и фотографий. До сих пор вспоминаю этот земной рай и очень хочу туда поехать снова.

Как пришла в танцы, занималась ли до этого?
В танцы я не могла не прийти, т.к. моя мама профессиональный хореограф. Долгое время она была руководителем танцевальных коллективов, где занимались дети разных возрастов. Первый мой танец был «Цыганочка», который я вышла танцевать на сцену в пять лет. Это было во время семейного отдыха в Карпатах. Мама сшила мне юбку из шторы, а старшая сестра аккомпанировала на фортепиано. За это выступление мне вручили кусок торта с большой розой из крема. До сих пор помню этот танец.
Все школьные годы я танцевала в мамином коллективе «Восторг». Мы много выступали на школьных праздниках, смотрах школьной самодеятельности, концертах. Так же мы участвовали в отборочных смотрах для различных телевизионных передач, в том числе «Все мы родом из детства», но, к сожалению, ни разу так и не удалось пройти, слишком строгий был отбор. Но как-то нас пригласили в телепередачу «Телебом», которая несколько лет назад шла по белорусскому телевидению. Я помню, что это было очень большим событием в моей жизни, т.к. я была еще маленькой девочкой, а меня уже показывали по телевизору.
Так что у меня богатый многолетний опыт выступлений. И должна сказать, у нас всегда были очень красивые, интересные и сложные танцы, народные и современные.
Мне очень хочется верить, что мамин талант создавать постановки передался и мне, т.к. мне очень нравится придумывать и ставить танцевальные номера.

Почему именно Хастл? Что для тебя танец, зачем учишься? к чему стремишься?
На тот момент, когда я поступила в университет, я уже нигде не танцевала. Несколько лет я искала что-то подходящее для себя, своего уровня подготовки, но все кружки, куда я приходила на пробные занятия, оказывались чаще всего для подростков или для людей с нулевым уровнем. Мне это было не интересно. Потом совершенно случайно я узнала про набор в группу по хастлу. Меня это привлекло, т.к. парными танцами я никогда не занималась. Для меня это было чем-то новым, поэтому я решила пойти. Первые два занятия я пропустила, попала сразу на третье, но довольно быстро освоила те элементы, которые разучивали.
Так же меня поразило, что это не просто танцевальный клуб, а настоящая семья, где у меня сразу появилось много замечательных друзей и знакомых. Я почувствовала, что это то, что я так долго искала, поэтому решила продолжить занятия.
Первое время я много пропускала из-за того, что моему сыну тогда было всего чуть больше года. Тут я должна сказать большое спасибо моей маме, которая дает мне возможность ходить на занятия. Как танцор она понимает, что танцы у меня в крови, и мне необходимо это как воздух. Это к тому, что для меня танцы. Это неотъемлемая часть моей жизни и я не представляю себя без этого.
Хастлу учусь потому, что мне очень нравится этот танец, мне это интересно, и я вижу, что у меня получается. Я всегда стремлюсь к совершенству, но, как известно, ему предела нет, так что я никогда не остановлюсь, и буду стараться развиваться дальше.

Каких добилась результатов?
За неполные 4 года, что я занимаюсь в ТК Хастл, у меня накопилось огромное количество наград и всевозможных призов. Но самое значимое для меня, это кубок за первое место в номинации «Кабаре» за танец «Стиляги», т.к. это был первый танец, который я сама поставила. Спасибо моему партнеру Жене за его труд и терпение. Это наша совместная победа.
Так же очень дорожу наградами «Золотой Пингвин» за лучшую партнершу ТК Хастл и самую красивую партнершу ТК Хастл. Спасибо тем, кто голосовал за меня! Мне безумно приятно, что я и мои выступления нравятся людям и что они положительно оценили мой труд.

Что изменилось после того, как начала танцевать хастл?
У меня появилась возможность танцевать, много танцевать! Так же у меня появились новые друзья, которых я очень люблю.

Что нравится, что хотелось бы изменить?
Мне нравится атмосфера в нашем клубе, дружелюбная и по-настоящему теплая. Даже когда мы на конкурсе соревнуемся друг против друга, я не могу воспринимать своих коллег-танцоров как соперников. Это родные мне люди и я всегда за всех болею, искренне радуюсь и переживаю.
Так же мне безумно нравятся занятия по хореографии, которые ведет преподаватель ТК Хастл Анна Шахрай. Они очень сложные и требуют больших физических затрат. Но когда есть результат, я испытываю колоссальное удовлетворение и гордость за себя.
В целом мне нравится то, как все организовано в нашем клубе. Единственное, что бы мне хотелось изменить, это чтобы на конкурсах, вроде «Поединка», все-таки было более строгое разбиение на классы, не мешали новичков и старичков. Т.к. такие конкурсы проходят по принципу Джек-н-Джил, велика вероятность попасть на новичка и сразу с ним вылететь. Лично я так два раза вылетала, даже не успев разогреться, и было очень обидно.

Больше всего эмоций получила от ....
От каждого конкурса и мероприятия клуба я получаю массу эмоций и удовольствия. Но самым запоминающимся на данный момент стал Летний кубок 2010, когда наша пара заняла первое место в конкурсе показательных номеров и после вручения нас вызвали танцевать на бис. Это был настоящий звездный час! Все аплодировали нам, а мы были до невозможности счастливые. Желаю каждому испытать это чувство.


Чего бы хотелось изменить на занятии
На занятиях мне все нравится. Преподаватели достаточно времени уделяют и разминке, и работе над элементами, и просто дают возможность потанцевать. Я считаю, что тот, кто настроен на работу, всегда найдет, чем заняться, и не будет тратить время на разговоры о том, что устраивает или не устраивает.

Курьезный случай из танцевальной жизни.
Как-то раз во время тренировки мы делали элемент, который народ прозвал «фейсом об тейбл», когда партнер закручивает партнершу к себе в закрытую позицию, а потом пускает ее в свободное падение лицом вниз, держа за руки. Во время падения она выворачивается и выходит из поддержки через сторону. Так вот мой партнер не удержал меня, и я грохнулась  на пол. После этого я долго боялась делать эту поддержку абсолютно со всеми. Только через какое-то время я переборола свой страх и доверилась партнерам снова. Больше меня никто не ронял.

Спортивное направление или социальное? Выскажи свое мнение.
Что касается меня, то я спортсменка. Я много тренируюсь, работаю над собой и своей техникой, всегда стремлюсь к победе и всегда расстраиваюсь если не получается победить. Огорчаюсь даже если вылетаю в каком-нибудь ерундовом конкурсе. Знаю, что не стоит, но ничего не могу с собой поделать.
Если честно, для меня нет ерундовых конкурсов. Каждый конкурс я воспринимаю как испытание, возможность показать себя, посоревноваться с другими.
Если говорить в целом, то думаю, что каждый должен сам решать, какое направление ему ближе. Ведь многое зависит от характера. Не каждый готов днями трудиться в танцевальном зале, оттачивая свое мастерство. Есть те, кто танцуют просто для души. Я считаю, что каждое направление заслуживает уважения.

Преподаватели.
Я самого высокого мнения о всех преподавателях нашего клуба. Особенно, если учесть, что с некоторым мы начинали вместе. Я должна сказать, что ими я особенно горжусь! Я говорю про Лиду и Андрей. Я очень рада, что могу встать рядом и, задрав нос, сказать: «А мы с одной группы!»
Преподаватели нашей группы, дискофокс продолжающие, Юлия Извольская и Владимир Зимов, очень сильные. Они много выступают, участвуют в конкурсах в Москве и Питере и знают толк в выступлениях. Юля более мягкая, всегда помогает поработать над деталями, учит пластике и грации. Вова строгий и требовательный, и это мне больше всего в нем нравится. Он четко знает, чего хочет от нас и знает, как этого добиться. Мне, как ученику, достаточно легко заниматься, когда передо мной поставлены конкретные задачи.
Так же мне очень нравится наш преподаватель по хореографии Аннушка. Я очень уважаю ее как профессионала. С виду нежная и хрупкая девушка, на самом деле очень требовательный педагог, который для меня является настоящим примером, и, глядя на нее, понимаешь, что нет предела совершенству и нужно еще работать и работать…)))
Вообще, я считаю, что хороший преподаватель тот, который является достойным примером для подражания, сам делает все то, что требует от своих учеников, верит в них и вкладывает в них душу.
Могу смело заявить, что в нашем клубе все преподаватели хорошие!

Мнение о вечеринках.
Сейчас я почти не хожу на вечеринки, т.к. все-таки предпочитаю проводить это время с семьей. Наверное, начинаю стареть))).
Но иногда я все-таки на них заглядываю, и мне нравится, что у нас не просто вечеринки, а, как правило, вечера, посвященные какой-то теме, с идеей. Это делает обычную дискотеку интересной и веселой.
Любопытно, что на вечеринках проводят конкурсы. Как-то я даже выиграла несколько призов.
Очень здорово, что на дискотеках клуба можно не только потанцевать, но и поиграть, посмеяться, посмотреть чье-нибудь выступление или самому выступить.
Вечеринка – это замечательное место, чтобы потанцевать с разными партнерами, познакомиться, попробовать новые элементы, отточить старые движения. Тут можно не стесняться и не бояться, что кто-то будет неправильно понят, ведь вокруг друзья. Раскованная и дружелюбная атмосфера помогает раскрепоститься и получить больше удовольствия от танца!

Совет новичкам...
Новичкам бы я хотела посоветовать не бояться танцевать на дискотеках и не бояться участвовать в конкурсах. Чем раньше начнете, тем быстрее к вам придет уверенность в себе. Приглашайте старичков, какими бы неприступными они не казались. Это даст вам дополнительный опыт, знания и желание продолжать учиться.
Так же я бы пожелала всем, не только новичкам, серьезней относиться к своему внешнему виду на конкурсах. Партнершам необходимо помнить про красивый яркий макияж и наряд. Партнерам можно обойтись без макияжа)), но красивая и удобная одежда должна быть. Покупайте танцевальную обувь и не ломайте себе ноги в обычных туфлях. Одежда должна быть красивая, яркая и удобная. Не забывайте, что впечатление производит не только то, как вы танцуете, но и то, как вы выглядите. Танцор должен быть гармоничным воплощением красоты, внешней и внутренней.
И всегда улыбайтесь, несмотря ни на что!



5 комментариев:

  1. Наташа, ты просто красотка! Восторгаюсь тобой, как только тебя увидела на празднике города - красивое лицо, точеная фигурка, извини, породистая такая! А что, хореография тоже в "Хастле" преподается? Как нагрузки? Может, мне тоже стоит пойти?

    ОтветитьУдалить
  2. Да, есть хореография. Занятия очень хорошие. Всем рекомендую!
    Спасибо за приятные слова!

    ОтветитьУдалить
  3. хорошее интервью.
    Анониму- есть еще хореография и Женская пластика. И то и то рекомендую посетить. На сайте написано набор продолжается.

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, ты звезда! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, молодец! Я тоже каждый раз восхищаюсь выступлениями и номерами!!!

    ОтветитьУдалить